Скачать Загородников - Формула прибыльной темы (2020)

5,00 звёзд 1 оценка

SirFox

Магистр
11 Мар 2020
8.773
106.581
Формула прибыльной темы
Автор: Сергей Загородников

2020-08-23 (5).png


Видеокурс о том, как найти тему онлайн-продукта, за которую люди будут платить. Проверенные инструменты и авторские стратегии.

Кому точно этот курс нужен как воздух:

Вы начинающий коуч, психолог и консультант и только выходите в онлайн, хотите сделать все правильно и не терять зря время.

Вы уже опытный эксперт, у вас много клиентов, но доходы не растут, у вас уже развеялись иллюзии и вы уже поняли, что пора что-то менять и делать действительно востребованные онлайн-продукты.

Вы продюсер, вам нужно научиться создавать с экспертами популярные онлайн-продукты.

У вас уже все хорошо, есть проверенные временем продукты, но вы хотите масштабировать проект и находитесь сейчас в поиске новых идей для онлайн-продуктов.

Вы пытаетесь донести ценность своего метода до людей, но они этого не понимают, они не понимают крутости вашей темы и вы ищите способы для того, чтобы донести людям ценности своего метода и дать им крутые результаты.

Блок 1. Стратегии поиска темы онлайн-продукта

Урок 1. Как найти тему, если вы психолог или коуч?
Урок 2. Как найти тему, если вы бизнес -консультант?
Урок 3. Как найти тему, если вы астролог, таролог, нумеролог или эксперт по дизайну человека?
Урок 4. Как найти тему, если вы владеете какой-то методикой трансформации (работа с родом, тета-хиллинг, созависимость, любой авторский метод и т.д.)
Урок 5. Как найти тему, если вы эксперт по ЗОЖ?
Урок 6. Как найти тему, если вы эксперт в теме отношений между мужчиной и женщиной?
Урок 7. Как найти тему, если вы карьерный консультант?
Урок 8. Как найти тему, если вы преподаете иностранный язык?
Урок 9. Как найти тему, если вы обучаете сетевиков?
Урок 10. Как найти тему, если вы музыкант или художник?
Урок 11. Как найти тему, если вы фотограф?
Урок 12. Как найти тему, если вы специалист по рекламе?
Урок 13. Как найти тему, если вы блоггер?
Урок 14. Как найти тему, если вы специалист по какому-либо хобби?
Урок 15. Как найти тему, если вы писатель?
Урок 16. Как найти тему, если вы предприниматель с большим опытом?
Урок 17. Как найти тему, если вы начинаете с нуля и еще нет клиентов?

Блок 2. Инструменты для поиска прибыльных тем онлайн-продуктов

Урок 18. Методика №1. Ретроспективный анализ
Урок 19. Методика №2. Анализ закономерностей
Урок 20. Методика №3. Лингвистический анализ
Урок 21. Методика №4. Поведенческий анализ
Урок 22. Методика №5. Анализ ролевых моделей
Урок 23. Методика №6. Декомпозиция темы
Урок 24. Методика №7. Модификация темы
Урок 25. Методика №8. Кастомизация темы
Урок 26. Методика №9. Сужение темы
Урок 27. Методика №10. Анализ ключевых критериев

Блок 3. Прибыльные темы для разных форматов онлайн-продуктов

Урок 28. Как находить темы для популярных лид-магнитов (бесплатных продуктов)
Урок 29. Как найти тему для бесплатного вебинара? (чтобы пришло и купило много людей)
Урок 30. 3 стратегии выбора темы для бесплатного марафона (чтобы и пользу дать и люди захотели потом купить)
Урок 31. Как выбрать тему для недорого микро-курса? (чтобы в маленьком продукте дать крутую ценность)
Урок 32. Как разработать тему для платного авторского клуба? (чтобы его хорошо покупали, но его ведение занимало мало времени)
Урок 33. 5 формул популярных тем для платных мастер-классов и интенсивов (чтобы люди легко покупали и чтобы быстро показать себя экспертом)
Урок 34. 2 стратегии для выбора темы онлайн-воркшопа (для быстрого утепления базы)
Урок 35. Как найти тему для флагманского продукта? (чтобы масштабировать проект и вести его чужими руками)
Урок 36. 3 стратегии, чтобы найти тему для спринт-тренинга на несколько недель (чтобы давать людям быстрые крутые результаты)
Урок 37. 7 стратегий, чтобы найти тему для премиальной мини-группы (чтобы не надо было долго ее продавать и платежеспособные люди хотели ее купить)
Урок 38. Как выбрать тему для дорогого индивидуального коучинга? (чтобы поднять цену своего часа в разы и высвободить кучу времени)
Урок 39. Как выбрать тему для экспресс-коучинга? (чтобы хорошо зарабатывать даже на маленькой базе подписчиков и продавать дорогой коучинг без кейсов)
Урок 40. Как разработать тему для годовой массовой программы? (чтобы всегда было что продавать тем, кто уже все купил у вас)




Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Загородников - Формула прибыльной темы (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
516
2.770
О! о! О! ооооооо!
вкусняха!
 

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
516
2.770
Отзыв:

Дежавю посетит вас не раз, пока вы будете смотреть первый блок ))))
А все потому что Сергей похоже сделал новый вид продукта.
Но обо всем по порядку, меня за носок дергает модератор, Поэтому я по шаблону:

1 Видео и звук - белиссимо. Слышно и видно на 5.
2 Плюсы - дотошность и разнообразность. Сергей пошел до конца. Раздробил разжевал тему выбора продукта очень основательно.
Здесь полно инструкций что и как делать в КОНКРЕТНОЙ теме.
Коучи, предприниматели, психологи, фотографы и прочие прочие прочие.
Вы точно найдете там и про себя.
Еще плюс - второй блок, в котором 11 методов как сузить нишу.
Еще - есть транскрибация. Люблю я это дело, экономит время.
3 минусы - необычно, но большинство материала почти полностью повторяется, особенно в первом блоке, где про выбор тем.
Еще минус - очень узкий продукт. Стратегии нет, но есть куча мелких фишек.
4 так как я это все знаю и давно использую, то просто подтвержу что схемы работают.
5. Теперь самое главное, выводы:

Это необычный мастеркласс, это скорее набор однотипных видео, которые записаны под конкретные темы по определеннму шаблону.
На месте покупателя, я бы не понял, зачем мне покупать кучу видео, которые вообще не для меня.
но это касается только первого блока.
Второй и третий уже не так однообразны.
В третьем блоке Сергей разложил выбор тем по типам продуктов.
Мне было интересно систематизировать его инфопродукты по типам. Нашел пару новых.

Итак - это очень узкий продукт.
Он решает одну конкретную задачу - помочь вам выбрать тему и сузить ее.
А так же подобрать под эту тему линейку продуктов.
И все.

Очень узко, но достаточно подробно.
Этот мк я бы рекомендовал новичкам, но не всем, а тем, кто уже понимает ЗАЧЕМ сужать тему и нишу.

Иначе вы просто не поймете для чего это и куда это встраивается.

Материал качественный, многие фишки которые он дал тут - озвучивались в его флагманских продуктах АГП и АПДК.

Так что полезно будет, но вот что делать дальше - неподготовленные люди не поймут.

Пожалуй дам тут рецепт.
После этого, создав минимально рекомендуемую линейку из 3х продуктов - рекламировать лид магнит, и приглашать людей на экспресс консультации, с которых продавать дорогой коучинг по специальному скрипту (которых есть достаточно на инфобите, взять хотя бы очень качественный материал Иванова на эту тему)

Фух, вроде все рассказал. Качайте только те, кто понимает зачем сужаться.

Думается мне, что судя по формату, по тому как Сергей вел его по майнд карте, что скорее всего он создал продукт, который потом будет распространятся как бесплатный лидмагнит, или недорогой трипваер.
Он будет разбит на конкретные ниши что указаны в первом блоке..
Полагаю что такова его стратегия по автоматизации бизнеса, чтобы создать много точек входа. Насколько я знаю, он строит большой системный бизнес. На сегодня у него уже 20 сотрудников. Такой продукт весьма вписывается в его бизнес логику.
 
Последнее редактирование:

Udachina

Юзер
10 Ноя 2018
38
8
Транскрибации 1 блок открываются не все. Перекачала, но эффект тот же.
 

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
516
2.770
Транскрибации 1 блок открываются не все. Перекачала, но эффект тот же.

странно, я проверил, у меня все открываются
специально все блоки проверил, все хорошо.
 

Udachina

Юзер
10 Ноя 2018
38
8
С пятого раза, когда уже на ноут скачала (до этого на компьютер скачивала), все получилось. Не знаю, с чем было связано.
 

Azarina

Юзер
8 Май 2020
21
5
Здравствуйте! Нравится поставила, а ссылку уже не вижу
 

Атум

Админ
7 Май 2013
6.187
10.433
Сверху